Понедельник, 28.05.2018
02:38
ГлавнаяГазетаОтдых«Ростелеком» провел веселые старты в станице Динской Краснодарского края

«Ростелеком» провел веселые старты в станице Динской Краснодарского края

20 июня 2014

«Ростелеком» организовал веселые старты для детей на открытии нового стадиона в станице Динской Краснодарского края. Жители и гости района в этот день праздновали сразу несколько событий: День России, день рождения района и юбилей станицы – 220 лет.

Началом праздничной программы стало торжественное открытие нового стадиона с искусственным полем на территории общеобразовательной школы № 2. После приветственных слов почетных гостей и символической церемонии открытия был дан старт и первым соревнованиям. Веселые старты стали ярким и азартным спортивным приключением, участниками которого стали все желающие.

Командам предстояло преодолеть пять этапов состязаний и определить сильнейшую сборную. Финалистов ждали подарки и сувениры от компании-партнера. Когда же первые спортсмены вышли на старт, всем стало по-настоящему весело: в хоккей играли в гигантских ботах, ходили на лыжах сразу по двое, стреляли по мишени из водных пистолетов, вместо саней управляли резиновой гусеницей, а победные баллы завоевывали, соревнуясь в летний вид керлинга.

Окунуться в атмосферу спортивного праздника, получить заряд положительных эмоций и почувствовать дух соревнований смогли не только участники «Веселых стартов», но и зрители. Хорошее настроение пришедшим обеспечила компания олимпийских талисманов – Зайки, Белого Мишки и Леопарда. Взрослые и дети с удовольствием фотографировались с полюбившимися героями зимних Игр в Сочи.

–«Веселые старты» «Ростелекома» – это первое мероприятие, которое прошло на стадионе в день его открытия. Несмотря на шутливый формат эти состязания дают нам возможность увидеть многообразие мира спорта, делают его максимально доступным для всех. Для школы это еще и прекрасный опыт сочетания спортивного воспитания наших детей и активного полезного семейного отдыха, – отметил Николай Дмитриенко, директор БОУ СОШ № 2.

«Ростелеком» традиционно поддерживает и организует культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru