Пятница, 25.05.2018
02:03
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» закрыл сделку по созданию совместного предприятия с Tele2 Россия

«Ростелеком» закрыл сделку по созданию совместного предприятия с Tele2 Россия

7 августа 2014

ОАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) объявляет о закрытии второго завершающего этапа сделки с Tele2 Россия по созданию нового федерального оператора мобильной связи (далее – СП).

По итогам второго закрытия ОАО «Ростелеком» передало в СП 100% акций дочерней компании ЗАО «РТ-Мобайл», в которую в рамках реорганизации были выделены интегрированные мобильные активы ОАО «Ростелеком» и на которую были переоформлены лицензии. В результате сделки ОАО «Ростелеком» передало в СП все свои мобильные активы. После регистрации соответствующих изменений в Устав СП доля ОАО «Ростелеком» в уставном капитале СП составит 45%.

Ранее в рамках первого закрытия, состоявшегося 28 марта 2014 года, ОАО «Ростелеком» внесло в капитал СП акции своих мобильных дочерних компаний, включая ЗАО «Скай Линк», а также имущество регионов start-up, включая Москву и Санкт-Петербург.

Таким образом, завершилось создание на основе сотовых активов Tele2 Россия и ОАО «Ростелеком» национального оператора мобильной связи, обладающего широким спектром лицензий и частот по всей стране (в том числе 3G и федеральной LTE), текущим географическим присутствием в 64 регионах, более чем 38-миллионной абонентской базой и существенной 16%-ной долей на рынке сотовой связи.

Сделка по созданию СП является ключевым событием в реализации стратегии ОАО «Ростелеком» в области сотовой связи. ОАО «Ростелеком» сможет значительно усилить свое участие в быстрорастущем российском рынке мобильной передачи данных за счет стратегического участия в крупном и динамично развивающемся операторе, способном успешно конкурировать с другими участниками рынка.

– Мы завершили сделку по созданию СП на несколько месяцев раньше графика. Это свидетельствует о стремлении акционеров – участников СП максимально быстро сфокусироваться на активном развитии операционного бизнеса созданного национального оператора. Теперь наша приоритетная задача – решить интеграционные вопросы, финализировать стратегию и детальный бизнес-план СП. То, что мы совместно с партнерами смогли раньше запланированного срока завершить сложно структурированный процесс создания СП, вселяет в нас определенный оптимизм и уверенность в том, что СП сможет так же быстро продвигаться в вопросах укрепления своей конкурентной позиции, наращивания абонентской базы и доходов и создания дополнительной акционерной стоимости, – отметил президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru