Четверг, 22.08.2019
13:46
ГлавнаяГазетаЗвезды58-летняя жена Прохора Шаляпина впала в детство

58-летняя жена Прохора Шаляпина впала в детство

17 июля 2014

Фото instagram.com

Престарелая бизнес-вумен Лариса Копенкина, ставшая недавно женой известного певца из Волгограда Прохора Шаляпина, устроила необычную фотосессию и сама выложила фото в интернет. Пользователи глобальной сети уже поставили диагноз: Копенкина впала в детство!

 

На опубликованных в Instagram снимках со спортивно-оздоровительной базы «Габо» Лариса Копенкина оседлала пластмассовую машинку и игрушечный мотоцикл, повеселилась с детьми и даже попыталась продать пластмассовый домик.

Одев на себя ярко-зелёный с красной крышей дом, Лариса, которая успешно работает риэлтором, с юмором подписала снимок: «Продаю дом… вместе с детством… торг не уместен…».

На другой фотографии жена Прохора Шаляпина, оседлав пластмассовую машинку, ностальгически отметила: «Детство… детство… ты кудыыы ушло…».

И тут же на следующей снимке, уже восседая на розовом мотоцикле, в окружении ребятишек Лариса Копенкина написала, что взросление – это ловушка.

– Если дети нас принимают, радуются, ждут и мы с ними на равных... значит детство живёт в нас… Неееее взрослейте – это ловушка, – оставила в социальной сети свой комментарий 58-летняя женщина.

Кроме того, весёлую блондинку в компании мальчишек запечатлели у песочницы и надувного бассейна.

– Разве можно с ними повзрослеть, – заметила Лариса Копенкина в подписи к фото.

Отметим, что в эти же дни Копенкина и Шаляпин устроили фотосессию в свадебных нарядах.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru