Понедельник, 22.10.2018
23:55
ГлавнаяГазетаФинансыВ Жирновске стимулируют интерес дошколят к спорту

В Жирновске стимулируют интерес дошколят к спорту

25 июня 2013

Фото proshkolu.ru

В Бородовическом детском саду малыши посостязались в подвижных народных играх.

«Подвижные народные игры» - под таким названием в Бородачевским детским садом прошло мероприятие для маленьких воспитанников этого дошкольного учреждения. Ребята участвовали в эстафетах.

- Целью мероприятия было повысить интерес детей к физической культуре, а также воспитать доброту и взаимовыручку в команде, - сообщает администрация Бородачевского сельского поселения Жирновского муниципального района региона. - Кроме того. 22 июня наши дети приняли участие в Дне села Чижи. Свои номера на празднике в местном ДК показали коллективы «Кураж» и «Чистые родники».

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

36‑летняя Анастасия Федорова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) пять лет прожила в гражданском браке с 37‑летним Семеном Крупновым. На ее глазах сожитель вместе с приятелем до смерти забил человека, бил и истязал саму Анастасию. По ее словам, выбраться живой из этих отношений ей удалось лишь чудом.

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru