Понедельник, 21.05.2018
21:40
ГлавнаяГазетаВластьАндрей Бочаров посетил «Волгофарм» в ходе рабочей поездки

Андрей Бочаров посетил «Волгофарм» в ходе рабочей поездки

29 апреля 2014

Фото volganet.ru

Глава региона и директор предприятия обсудили перспективы развития аптечной сети.

Как рассказали в пресс-службе областного правительства, Андрей Бочаров в ходе рабочей поездки посетил «Волгофарм», где встретился с Директором предприятия Натальей Божко. Она показала губернатору розничный пункт, современные лаборатории, производственные и складские помещения, логистическую службу и даже собственный аптечный музей.

Находясь на предприятии, Андрей Бочаров и Наталья Божко рассмотрели планы развития государственной аптечной сети. В частности, губернатор дал поручение областному Минздраву внести изменения в систему госзакупок лекарств. Здесь необходимо сосредоточиться на централизованных, крупных поставках, которые позволят в бесперебойном режиме снабжать лечебные учреждения региона качественными препаратами по более низкой цене.

– Государственное аптечное предприятие необходимо поддерживать и развивать, а систему государственных закупок лекарств в регионе - изменить, чтобы гарантировать качество препаратов и снизить их цену, – отметил Андрей Бочаров.

При этом Андрей Бочаров подчеркнул, что сегодня «Волгофарм» – единственное в регионе аптечное предприятие с нужным оборудование и квалифицированным персоналом, способное проводить проверку качества закупаемых лекарств.

– У «Волгофарма» есть возможность организовать централизованную поставку больших партий, а это – реальная экономия бюджетных средств. Убежден, когда дело касается здоровья людей, необходим именно такой государственный подход, – заявил глава региона.

На сегодняшний день государственное унитарное предприятие «Волгофарм» сотрудничает с более чем 150 поставщиками и обеспечивает ассортимент в 10 тысяч наименований лекарств. В Волгоградской области работают 73 филиала компании. Кроме того, «Волгофарм» снабжает медикаментами более 500 оптовых покупателей из нашего и Астраханского регионов, Республики Калмыкия.

Многие таблетки в аптеках стоят очень дорого. «Родной город» составил список более дешевых аналогов дорогих лекарств, которыми можно заменить дорогостоящие препараты.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru