Среда, 16.01.2019
14:15
ГлавнаяГазетаОбществоБолельщики «Ротора» не испугались дождя

Болельщики «Ротора» не испугались дождя

22 июля 2018

Непогода, обрушившаяся на Волгоград в эти минуты, не мешает любителям футбола, ожидающим предстоящий матч «Ротора» с «Лучом» из Владивостока. Летний дождь, наоборот, подзадоривает отдыхающих.

Вечером 22 июля над областной столицей вновь нависли серые тучи. После ярких желтых молний с неба полил дождь. Внезапный каприз природы объединил горожан: они прячут друг друга под зонтами, даже взрослые с улыбкой сегодня встречают новые осадки.

ГУ МЧС по региону сообщает, что дождь будет идти в Волгограде ещё пару дней. Если он перерастет в грозовой ливень со шквалистым ветром, горожанам, гуляющим на улице, рекомендуют укрыться в капитальных строениях и обходить стороной шаткие рекламные баннеры, поврежденные деревья.

Надежда Палева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru