Четверг, 14.12.2017
03:35
ГлавнаяГазетаЗвездыБратья Сафроновы: «Мы покорим иллюзиями весь мир»

Братья Сафроновы: «Мы покорим иллюзиями весь мир»

24 марта 2015

Фото телеканала СТС.

Волшебники существуют. Это доказывают Илья, Андрей и Сергей Сафроновы, которые  своими фокусами поражают и удивляют каждого человека. Их новое шоу на СТС «Империя иллюзий» демонстрирует, что стать волшебником может каждый.

Недавно иллюзионисты побывали в Волгограде, где рассказали о своих самых опасных трюках и о соперничестве в коллективе.

В новом проекте братья Сафроновы разработают совместные трюки и подготавливают сольные номера для своих подопечных – звёзд шоу-бизнеса. Жюри оценивают как выступления молодых магов, так и каждого из учителей. В финале шоу назовут, кто из братьев самый лучший иллюзионист.

- Почему вы решили соревноваться между собой?

Илья: Конкуренция всегда присутствовала в нашем коллективе, но это здоровая конкуренция. В этом соревновании я вижу только пользу, каждый старается принести в коллектив или в проект что-то новое.

Сергей: Это проект мы придумывали год. Нам хотелось показать себя в каком-то новом особенном ключе. Обычно рейтинги собирают передачи, где соревнуются звёзды, а мы решили испытать себя. Доказать, кто же лучше, ярче и интереснее.  У нас появилась уникальная возможность привычные для нас номера сделать в постановке, в необычных для себя образах.

- Вы занимаетесь одним делом. Это не влияет на ваши семейные отношения?

Сергей: Огромное спасибо родителям, что мы оказались в одной профессии. Мама хотела, чтобы мы занимались творчеством, а папа воспитывал в нас командный дух. Но всё-таки у наскаждый занимается своим делом. Я обожаю актёрскую игру, а Илья и Андрей - асы в изготовлении иллюзионного оборудования.

Илья: Мы настоящие фанаты своего дела. Очень хотим покорить весь мир, показать, что и в России есть иллюзионисты, которые могут удивлять по- настоящему.

- А родители как относятся к вашему увлечению? Ведь многие трюки очень опасные.

Сергей: Когда мы начали заниматься иллюзионным жанром, мы поставили перед собой задачу: шокировать зрителя. Поэтому включали в нашу программу опасные трюки. Например, подвешивали меня в смирительной рубашке в центр металлической пасти, так называемого капкана.За минуту я должен освободиться. И был случай, что я не успел, одну руку порвал, а другую сломал. Но на следующий день, несмотря на боль и страх, я снова сделал это.

Илья: Маме мы стараемся всё это не рассказывать, за нас это делают «добрые соседи». Она переживает, пыталась несколько раз остановить эту историю, чтобы мы не рисковали жизнью, но нас ничто не остановит.

- Есть в вашей семье традиции?

Сергей: Мы каждое 31 декабря обязательно отмечаем Новый год семьёй. Неважно, во сколько мы вернулись с корпоративов. Папа включает запись с речью президента, мама накладывает салаты. Для нас только в этот момент начинается Новый год.

Илья: У мамы очень вкусное оливье, в нём очень много лука, чтобы мы не болели. Такого я нигде не ел.

- Кем вы себя считаете – фокусниками или иллюзионистами?

Илья: Мы не обижаемся, когда нас называют фокусниками, мы даже друг к другу так обращаемся. Но «иллюзионист» звучит грамотней, так как мы занимаемся крупной иллюзий, аппаратурой.

Евгения Савичева

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru