Среда, 17.10.2018
18:54
ГлавнаяГазетаФинансыДоставка воды: в помощь населению

Доставка воды: в помощь населению

5 февраля 2018

На сегодняшний день проблема доступности питьевой воды стоит остро во многих уголках планеты.

Согласно инфографике, представленной компанией Healthwaters, около 2,1 млрд человек на Земле не имеют у себя дома безопасного в пищевом использовании ресурса. При этом порядка 844 млн граждан не получают базовые услуги водоснабжения в той части, что касается питьевых нужд.

В силу тех или иных жизненных обстоятельств огромное количество людей пьют неочищенный природный дар непосредственно из поверхностных источников, таких как озера, реки, ручьи: таковых на данный момент около 159 млн жителей планеты. Для 263 млн человек получение чистого ресурса крайне затруднительно: им приходится тратить не менее получаса на поездку в места, где они могут набрать воду.

В России сегодня ситуация с применением в пищевых целях исключительно качественного продукта существенно упрощена за счет того, что за несколько последних лет активное развитие продемонстрировал рынок доставки бутилированных товаров. Транспортировка воды обходится недорого, доступна для всех слоев населения и радует очень удобными условиями.

Стоит отметить тот факт, что бутилированная продукция представлена в рамках серьезных компаний, некоторые из которых являются непосредственно производителями или официальными дистрибьюторами популярных торговых марок, в очень широком ассортименте.

Потребителям могут быть предложены тары 0,6; 1,5; 5 или 19 литров в зависимости от нужд конкретного дома или офиса. При этом представлена кардинальная разница в составах природных даров: это могут быть столовые, минеральные и даже лечебные воды, на что стоит обращать особое внимание. Все предложения характеризуются наличием сертификатов, выступающих гарантом безопасности товаров для здоровья человека.

Доставка воды осуществляется  в рамках формирования потребителем заказа в любой удобной для него дистанционной форме. Сегодня чаще всего могут быть применены формы обратной связи на сайтах и услуги операторов по контактным телефонам. Если нет уверенности в том, какое именно предложение будет оптимальным в конкретном случае, можно обратиться за консультацией к менеджеру компании.

Постоянные клиенты подобных организаций способны рассчитывать на применение к себе инструментов лояльности в виде бонусных программ, скидок. Также всегда можно воспользоваться акциями для извлечения из заказа воды максимальной пользы.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru