Четверг, 21.06.2018
13:10
ГлавнаяГазетаФинансыДоставка воды: в помощь населению

Доставка воды: в помощь населению

5 февраля 2018

На сегодняшний день проблема доступности питьевой воды стоит остро во многих уголках планеты.

Согласно инфографике, представленной компанией Healthwaters, около 2,1 млрд человек на Земле не имеют у себя дома безопасного в пищевом использовании ресурса. При этом порядка 844 млн граждан не получают базовые услуги водоснабжения в той части, что касается питьевых нужд.

В силу тех или иных жизненных обстоятельств огромное количество людей пьют неочищенный природный дар непосредственно из поверхностных источников, таких как озера, реки, ручьи: таковых на данный момент около 159 млн жителей планеты. Для 263 млн человек получение чистого ресурса крайне затруднительно: им приходится тратить не менее получаса на поездку в места, где они могут набрать воду.

В России сегодня ситуация с применением в пищевых целях исключительно качественного продукта существенно упрощена за счет того, что за несколько последних лет активное развитие продемонстрировал рынок доставки бутилированных товаров. Транспортировка воды обходится недорого, доступна для всех слоев населения и радует очень удобными условиями.

Стоит отметить тот факт, что бутилированная продукция представлена в рамках серьезных компаний, некоторые из которых являются непосредственно производителями или официальными дистрибьюторами популярных торговых марок, в очень широком ассортименте.

Потребителям могут быть предложены тары 0,6; 1,5; 5 или 19 литров в зависимости от нужд конкретного дома или офиса. При этом представлена кардинальная разница в составах природных даров: это могут быть столовые, минеральные и даже лечебные воды, на что стоит обращать особое внимание. Все предложения характеризуются наличием сертификатов, выступающих гарантом безопасности товаров для здоровья человека.

Доставка воды осуществляется  в рамках формирования потребителем заказа в любой удобной для него дистанционной форме. Сегодня чаще всего могут быть применены формы обратной связи на сайтах и услуги операторов по контактным телефонам. Если нет уверенности в том, какое именно предложение будет оптимальным в конкретном случае, можно обратиться за консультацией к менеджеру компании.

Постоянные клиенты подобных организаций способны рассчитывать на применение к себе инструментов лояльности в виде бонусных программ, скидок. Также всегда можно воспользоваться акциями для извлечения из заказа воды максимальной пользы.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

После игры сборных Швеции и Кореи болельщики на нижней террасе Центральной набережной не скучают. В ожидании трансляции следующего матча фанаты поют песни и танцуют под русские народные.

Галина Деркач сегодня успешный предприниматель, счастливая жена и мама. Сложно поверить, что жизнь девушки некогда совсем была не похожа на сказку. По словам Галины, все изменилось, когда она поверила в силу позитивного мышления...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru