Пятница, 20.07.2018
15:11
ГлавнаяГазетаСпортИностранцы в Волгограде «Калинку» и казачьи песни угадывали без перевода

Иностранцы в Волгограде «Калинку» и казачьи песни угадывали без перевода

5 июля 2018

На ЧМ-2018 перед четвертьфиналами небольшое затишье. Профессиональные и самодеятельные артисты, которые выступали и еще выступят перед горожанами и гостями, рассказали, как развлекали зрителей в первой половине мундиаля.

Самая масштабная культурная программа была подготовлена на период ЧМ при участии волгоградских театров, музеев, народных ансамблей, детских коллективов, цирковых артистов. Главные зоны активности − на фан-фесте ФИФА на Центральной набережной, в Центральном парке культуры и отдыха и на «последней миле», что у стадиона «Волгоград Арена».

Здесь можно было слушать фолк и джаз, веселиться в зонах «Аквагрим», «Арт-искусство», «Футбольный фристайл», участвовать в аттракционах, смотреть национальные подворья и книжные выставки. Примечательно, что все концертные  выступления проходили исключительно в живом звуке, без фонограмм и других технических ухищрений. Зарубежные гости с удовольствием знакомились с нашими культурными традициями. Естественно, что наиболее популярны были фольклорные представления. Иностранцы охотно фотографировались с артистами в ярких русских костюмах, брали в руки и разглядывали балалайку, пробовали играть на гармошке. Особенно популярны были мелодии, которые стали широко известны опять же во многом благодаря нашим знаменитым спортсменам, например фигуристам. Миллионы зрителей наслаждались в свое время выступлениями наших танцевальных и спортивных пар под мелодию «Калинки». В Волгограде наши гости получили возможность самим испытать себя в роли певцов и получили от этого огромное удовольствие. Настоящим подарком для наших гостей из Туниса стала популярная джазовая композиция «Ночь в Тунисе», исполненная под открытым небом.

Чемпионат мира продолжается, жителей и гостей Волгограда ждут новые интересные арт-события.

– Одна из наших самых успешных программ «Музыка казачьей души» понятна иностранным зрителям и без переводчика, – заявил директор казачьего театра Андрей Зуев.

8 июля в парке у Мамаева кургана ансамбль старинной музыки «Конкордия» представит уникальную программу по сказке Марианны Нестеровой «Белый принц», опубликованной в журнале «Нива» 1914 года. В программу вошли музыкальные сочинения России девятнадцатого века. Это еще один пласт отечественной культуры, с которым познакомят зрителей во время чемпионата.

Анатолий Любименко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru