Вторник, 19.03.2019
03:40
ГлавнаяГазетаЧМ-2018Интуристы стали покупать авиабилеты в Волгоград в 22 раза чаще

Интуристы стали покупать авиабилеты в Волгоград в 22 раза чаще

5 апреля 2018

Такой интерес к посещению города-героя связан с предстоящим проведением матчей ЧМ-2018.

По данным специалистов международного туристического метапоиска momondo.ru, которые провели мониторинг поисковых запросов, интерес иностранцев к поездке в Волгоград вырос по сравнению с 2017 годом в 22 раза. А интерес жителей России − более чем в 12 раз.
 
Стоит отметить, что наибольшее количество запросов поступило из Германии, которая славится своими активными болельщиками.
 
Второе место по количеству запросов заняли интуристы из Великобритании, третье – Польша, четвертое – Дания, и замыкают пятерку лидеров туристы из США.
 
− Мы надеемся, что в ближайшие месяцы спрос на поездки в Волгоград будет только расти, иностранные туристы в своих путешествиях не станут ограничиваться лишь посещением Москвы и Санкт-Петербурга, – поделилась Ирина Рябовол, представитель сайта международного туристического метапоиска.
 
Напомним, что Волгоград уже в июне примет четыре групповых матча ЧМ-2018 − 18 июня на стадионе встретятся команды Туниса и Англии, 22 июня − команды Нигерии и Исландии, 25 июня − Саудовская Аравия и Египет, а 28 июня − сборные команд Японии и Польши.

Акимцева Ольга

© Фото: ИД "Волгоградская правда"/архив

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru