Воскресенье, 27.05.2018
08:14
ГлавнаяГазетаФинансыКорпоративный портал «Билайн» Бизнес стал еще удобнее

Корпоративный портал «Билайн» Бизнес стал еще удобнее

18 декабря 2014

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о расширении функциональных возможностей интернет-портала для корпоративных клиентов http://beeline.ru/b2b/products/, обновленная версия которого была запущена в июле текущего года.

 

За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.

 

Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение – автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации.

 

Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес, теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги.

 

Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа онлайн.

 

«Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала – необходимый шаг. Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей – первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции», – комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

 

на правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru