В пятницу, 25 августа, в Волгоградском УФАС России завершилось рассмотрение дела о нарушении Закона о рекламе.
Решается вопрос о привлечении предпринимателя к административной ответственности, сообщили в ведомстве.
Рассмотрение дела началось после заявления волгоградца, который пожаловался на кулинарию «Конфетки-бараночки» в Дзержинском районе. По словам заявителя, ему продали хачапури без скидки. Мужчина пришел в кулинарию в момент действия акции «А у нас счастливый час!», которая подразумевала, что после 20.00 вся выпечка продается со скидкой 20%. Однако мужчина купил изделие по обычной цене.
После заседания комиссии Волгоградского УФАС специалистами было принято решение, что Закон о рекламе действительно нарушен. В данном случае текст акции содержал недостоверную информацию о цене товара, размере скидок.
Решение комиссией было вынесено без предписания, так как в ходе дела нарушение предпринимателем было устранено. Далее будет решаться вопрос о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности.
− Активная позиция граждан в защите своих прав на достоверную информацию в рекламе является важным условием распространения добросовестных практик предпринимательской деятельности, – отметила председатель комиссии по данному делу заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.
Светлана Балденкова
Фото: ИД "Волгоградская правда"