Пятница, 25.05.2018
15:55
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиНа культурных объектах Волгограда появятся QR-коды

На культурных объектах Волгограда появятся QR-коды

20 августа 2014

Фото culture34.ru

Информацию о достопримечательностях региона можно будет узнать посредством табличек с QR-кодами.

Лучше узнать историю Волгоградской области, познакомиться с её достопримечательностями теперь можно будет с помощью табличек с QR-кодами. Ими планируется обозначить наиболее привлекательные для туристов объекты: исторические памятники, музеи, архитектурные и мемориальные комплексы, учреждения культуры. Об этом сообщает Министерство культуры Волгоградской области.

В самое ближайшее время каждый желающий сможет получить необходимые сведения о любом из таких мест Волгограда, сканировать код с помощью мобильного устройства, снабженного специальной программой, и тут же перейти на страницу туристского портала welcomеvolgograd.com с интересной информацией об объекте.

Всего к осени этого года планируется оснастить QR-кодами порядка 30 объектов на территории Волгограда, среди которых – мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане, мемориально-архитектурный комплекс Государственного музея-панорамы «Сталинградская битва», Волгоградский областной краеведческий музей, НЭТ, Центральный универмаг, дом Павлова, Главпочтамт и другие. А до конца текущего 2014 года в систему QR-информирования войдет еще более 340 объектов во всех муниципальных образованиях региона.

Отметим, что QR код «QR – Quick Response – быстрый отклик» – это двухмерный штрих-код (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку.

Читайте новости Волгограда на сайте rodgor-vlg.ru >>

Теги: музей
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru