Понедельник, 28.05.2018
00:28
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» запустил бета-версию сервисно-поисковой платформы «Спутник»

«Ростелеком» запустил бета-версию сервисно-поисковой платформы «Спутник»

22 мая 2014

Фото computerra.ru

«Ростелеком» в рамках Петербургского международного экономического форума объявил о запуске бета-версии сервисно-поисковой платформы «Спутник», ориентированной на социально значимые интернет-сервисы.

– В соответствии со стратегией «Ростелекома» мы выходим на растущий интернет-рынок, который является привлекательным для всех основных игроков телекоминдустрии. Задача «Спутника» стать востребованной платформой для доступа к социально значимым сервисам информационного общества, повышающим уровень жизни граждан. Для «Ростелекома» это новый мощный канал коммуникации с потребителем, – заявил на официальном запуске «Спутника» президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.

На базе единой поисковой технологии «Спутник» развивает сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, помогут сэкономить время и деньги, найти важную официальную информацию, необходимые службы и организации. Например, «Спутник» подскажет аптеку с нужным лекарством или автозаправку с самой выгодной ценой, ближайшую ветеринарную клинику, как оформить загранпаспорт, перепланировку в квартире, льготы или пособия. Также «Спутник» покажет новости дня или целый ряд телеканалов прямо на сайте.

На данный момент «Спутник» проанализировал более 10 миллиардов документов Рунета, подбирая достоверные, полные и официальные источники информации.

Сервисы «Спутника» ориентированы на российские семьи, которые ищут в Интернете помощника в повседневных делах и решение своих бытовых задач, начинают все больше использовать Сеть для взаимодействия с государственными службами и социальными институтами.

По словам вице-президента ОАО «Ростелеком», председателя совета директоров ООО «Спутник» Алексея Басова, «сегодня происходит качественное изменение потребления Интернета и продолжается активный рост за счет ранее не охваченных категорий граждан. У «Ростелекома» есть все, чтобы развивать массовые интернет-сервисы для решения повседневных задач и создания точки взаимодействия граждан с государством и общественными институтами. Наша цель обеспечить себе первенство в этой сфере интересов граждан».

В ближайших планах команды проекта – совершенствование технологий на основе статистики реального использования сервиса, выход из beta-версии, а также расширение продуктовой линейки.

К участию в тестировании приглашаются все желающие.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru