Пятница, 27.04.2018
07:22
ГлавнаяГазетаФинансыПочему Сергей Боженов заглянул на Ворошиловский рынок рано утром

Почему Сергей Боженов заглянул на Ворошиловский рынок рано утром

28 июня 2013

Фото Сергея Григоренко

Сегодня региональный Минсельхоз отчитывается о работе за 2012 год. Традиционно, перед отчетом того или иного министерства, глава региона оценивает результаты деятельности министерства на конкретном примере.

Тема поддержки региональногоп сельхозпроизводителя является одной из ключевых в ходе общения с селянами, потому неудивительно, что губернатор области, перед тем как принять участие в этом мероприятии, приехал на продуктовый рынок в Ворошиловском районе Волгограда, чтобы лично выяснить, с какими проблемами приходится сталкиваться дачникам и фермерам.

Глава области обошел мясные, молочные и овощные ряды, пообщался с продавцами и фермерами, реализующими свою продукцию, выслушал пожелания и поговорил о проблемах. Обычно в ходе отчета вопросы по всем острым темам задаются профильному министру.

Так, продавец мясного ряда Татьяна Румянцева из Октябрьского района, торгующая фермерским мясом, посетовала, что в Октябрьском районе пока нет бойни, в связи с этим забой скота обходится дорого. Напомним, что с июля этого года в связи с вхождение России в Таможенный союз федеральным техническим регламентом разрешен убой животных только в специально отведенных для этого местах.

В молочных рядах рынка – изобилие. Творог, сметана из Октябрьского и Михайловского районов области – эти продукты горожане могут приобрести по весьма демократичным ценам. Губернатор отметил недостаток на рынке именно фермерского молока, а не продукции молокозаводов, которая пока на рынке преобладает.

Подошел глава региона и к самым популярным в летний сезон овощным и ягодным рядам. Здесь практически вся продукция с личных огородов.

– Они, может, не такие красивые с виду, как импортные, зато вкусные и полезные, - заметил Сергей Боженов, выбирая помидоры.

Торгующие на рынке дачники пожаловались главе области, что очень не хватает так называемых «зеленых рядов» - специальных мест для тех, кто привез овощи и фрукты со своих шести соток.

– Городским властям необходимо продумать вопрос с «зелеными рядами» для наших дачников, так было бы удобнее всем – и самим дачникам, и покупателям, – указал губернатор и пообещал все вопросы задать на отчете регионального минсельхоза.

Глава области подчеркнул, что производители сельхозпродукции всегда могут рассчитывать на помощь со стороны региональной власти.

– Мы поддерживаем и впредь будем поддерживать местных сельхозтоваропроизводителей, поскольку это вопрос продовольственной безопасности Волгоградской области, – сказал Сергей Боженов.

Побывав на рынке, губернатор отправился в Волгоградский сельхозуниверситет, принимать публичный отчет регионального Минсельхоза о работе за 2012 год. Напомним, Министерство сельского хозяйства стало уже третьим после Минздрава и Минтранса региональным ведомством, которое отчитывается в этом новом, предложенном губернатором формате.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

С волгоградцев требуют ни много ни мало пять миллионов рублей, чтобы они выкупили половину квартиры, которую якобы продала экс-супруга главы семьи.

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru