Среда, 21.08.2019
08:49
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский банк: "Сбербанк удостоен премии «Время инноваций – 2015» в номинации «Социальная инновация года»

Поволжский банк: "Сбербанк удостоен премии «Время инноваций – 2015» в номинации «Социальная инновация года»

15 декабря 2015

Сбербанк награжден премией «Время инноваций – 2015» в номинации «Социальная инновация года» за проект «Ладошки», сообщает Поволжский банк.

Сервис «Ладошки» основан на биометрической технологии оплаты питания по ладони. Для оплаты необходимо ввести сумму и просто поднести ладонь к сенсору. Он считает индивидуальный рисунок капилляров ладони, а специальная оптическая система, интегрированная в сенсор, идентифицирует плательщика, и после этого сумма автоматически спишется с его счета.

Сервис был впервые представлен в апреле этого года. В настоящее время проект запущен в школах Поволжья, Московской и Воронежской областях.

В декабре 2015 года Сбербанк первым в мире предоставил клиентам возможность привязать банковскую карту к ладошке. При оплате ладошкой деньги автоматически и без комиссии списываются с карточного счета. Привязать карту можно за две минуты на сайте проекта: http://ладошки.дети

Также родители могут пополнять счета школьников в приложении и интернет-банке "Сбербанк Онлайн" или наличными в банкоматах и терминалах.

– Сейчас многие говорят, что банковские карты уйдут в прошлое, а вместо них люди будут расплачиваться с помощью смартфонов. Но ведь смартфон может разрядиться, сломаться или просто потеряться, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы первыми в мире предоставили возможность привязать банковскую карту к ладошке, и родители уже пользуются сервисом. Это тот случай, когда инновации делаются не ради инноваций, а приносят конкретную ценность и клиентам, и банку.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru