Четверг, 24.01.2019
06:03
ГлавнаяГазетаЗвездыПрохор Шаляпин показал своего «цифрового» двойника

Прохор Шаляпин показал своего «цифрового» двойника

29 апреля 2018

На свой странице в «Инстаграм» певец опубликовал фрагмент из нового видеоклипа, где прославленный волгоградец предстал в необычном образе.

Песня называется «Я докричусь до небес». Прохор предстает перед зрителями в темных одеждах, его голову покрывает капюшон. При создании клипа, очевидно, применялась компьютерная графика, а движения "оцифрованного" Прохора напоминают анимацию персонажей в видеоиграх. Кроме того, цифровой обработке подверглось и лицо Шаляпина.

Более 135 тысяч человек просмотрели короткий фрагмент видеоклипа и с нетерпением ждут премьеры полной версии. При этом жанр песни далек от привычного для Шаляпина русского фольклора.

 Пользователи рекомендуют певцу чаще проводить творческие эксперименты (орфография автора сохранена): «Прохор, красивая песня и клип! Браво! У Вас очень красивый голос! Почему Вы так мало поете? И, на мой взгляд, Вам надо петь не только народные песни. Успехов Вам на эстраде!», - написала одна из поклонниц таланта нашего земляка.

Артем Карасев. Фото @p_shalyapin

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru