Суббота, 19.08.2017
21:49
ГлавнаяГазетаОбществоРост активной аудитории приложения «Госуслуги» составил около 400%

Рост активной аудитории приложения «Госуслуги» составил около 400%

10 августа 2017

За II квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей.

Во II квартале 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение было сделано пользователями из Москвы и Московской области – более 58 тыс. и 40 тыс. соответственно. К примеру, за тот же период прошлого года этот показатель составлял менее 10 тыс. и порядка 7 тыс. обращений.

В число регионов – лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ.

Чаще всего пользователи из Москвы и Московской области заказывали извещения о состоянии лицевого счета в ПФР, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения.

Так, по сравнению со II кварталом 2016 года рост запросов москвичей в Пенсионный фонд составил более 300%, а на регистрацию транспортных средств – более 500%.

Чаще всего жители Москвы и области оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%.

При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, а госпошлин – 30% без срока ограничений.

– Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя, – отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома».

Всего за II квартал 2017 года приложением «Госуслуги» воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016-го – менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%.

Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры электронного правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг.

Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение – 2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award в категории One Stop App, который проходил в Дубае.

Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России. «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным подрядчиком (исполнителем) работ (услуг) по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании Распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017. Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.

PR

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Напомним, в четверг, 17 августа, журналист «Родного города» обратился к Марии Захаровой, официальному представителю МИД РФ и рассказал о беде в семье Бахтеевых, которым турецкая больница за лечение выставила счет в 15 тыс долларов.

В редакцию «Родного города» обратилась наша землячка Диана Якименко. По словам девушки, ее 54-летнего отца не выпускают из Турции из-за долга за лечение.

В социальных сетях появилась информация, что представители волгоградского лгбт-сообщества намерены отправиться в Астрахань, чтобы принять участие в гей-параде. Далеко не все местные лгбт-активисты одобряют саму концепцию подобных мероприятий, в противовес предлагая организовать парад натуралов...

После публикации в «Родном городе» материала об Ибрагиме – сирийском бойце, который несколько лет провел в ИГИЛ* (статья от 5 июля, 
№ 26), в редакцию обратились читатели с вопросом, что же потом произошло с героем публикации. Напомним, он не смог продолжить общение из-за ранения.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru