Вторник, 14.07.2020
20:12
ГлавнаяГазетаФинансыСбербанк открыл в Самаре контактный центр

Сбербанк открыл в Самаре контактный центр

8 декабря 2015

В Самаре открылся новый контактный центр Сбербанка – второй из находящихся на территории Поволжского банка. Первый был открыт в Волгограде в 2012 году.

На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором этапе планируется создать до 1300 рабочих мест.

– Появление площадки УРКЦ – позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка в целом. Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии, – рассказала директор управления регионального контактного центра в Самаре Светлана Ханыкина.

Самара стала шестой площадкой в сети всех контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют также в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.

– В Волгограде в настоящий момент 1260 сотрудников УРКЦ ежедневно принимают порядка 35 тысяч звонков от клиентов, – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru