Понедельник, 26.02.2018
02:20
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиСтилисты «Модного приговора» обманули волгоградца?

Стилисты «Модного приговора» обманули волгоградца?

12 октября 2017

В эфир вышла одна из самых рейтинговых передач федерального ТВ, главными героями которой стали супруги и партнеры по бизнесу из города-героя: Людмила Клычева и Валерий Полунин.

Передача показана в эфире сегодня, 12 октября, но, как признались наши собеседники, съемки проходили две недели назад.

- Мы подали заявку, потом нас пригласили на кастинг, он проходил в несколько этапов, - рассказывает «Родному городу» Валерий Полунин. – Главный критерий – интересная история, у нас она была.

Валерий выступил истцом на передаче. Он обвинил супругу в том, что она одевается старомодно. Эвелина Хромченко подтвердила, что вещи из гардероба Людмилы относятся скорее к концу 80 – началу 90-х годов.

- Меня попросили приехать на съемки без макияжа и привезти наиболее проблемные вещи, так и поступила, - рассказывает Людмила. - Поэтому к претензиям судей была готова.

Во время эфира, «адвокат» Людмилы в «Модном приговоре» Юлия Барановская выступила с критикой Валерия, Юлии не понравилось, что волгоградец, по ее мнению высмеивал гардероб жены. Барановская даже сказала, что он после этого «не мужчина».

- Конечно, было неприятно, но отвечать я не стал, чтобы не вступать в открытую конфронтацию, - отмечает Валерий. – Это в первую очередь шоу и мы с женой приехали получить удовольствие от процесса, а не скандалить.

Однако Валерий бросил вызов дизайнерам передачи, отметив, что оденет супругу лучше, чем они.

- Мне было обещано, что мы с дизайнерами будем в равных условиях, - продолжает Валерий Полунин. – Выдали 80 тыс рублей и полдня я ходил по магазинам и выбирал Людмиле одежду. На манекене фасон и цвет смотрелись хорошо, но на жене по-другому. Ее то со мной не пустили. В итоге мои варианты нарядов были проигрышными…

Зато работа дизайнеров телепередачи оказалась на высоте: элегантный костюм, платье, смелый образ с кожаной курткой и светлой юбкой, идеальный макияж и укладка.

- Образы отличные, но у них была Людмила они примеряли одежду на нее, имели возможность сделать ей укладку, а я ходил по магазинам один, дизайнеры были в заведомо более выгодных условиях, иначе еще неизвестно, чей выбор в итоге был бы удачнее, - улыбается Валерий. – Но зато одел жену с запасом, выбранные мною комплекты нам тоже подарили.

Людмила ценит советы Эвелины Хромченко, теперь она старается вносить в свою одежду элементы современного стиля, но не изменяя своему: модные тенденции 80 и 90-х годов сейчас актуальны.

А Валерию понравился стиль ведения передачи Александра Васильева.

- Может держать зал в напряжении, когда это необходимо, разряжает обстановку уместным юмором, - отмечает волгоградец. – Кстати, мои друзья во Франции как-то встретились с Васильевым и разговорились с ним, они уверили меня, что, несмотря на противоречивые слухи, он традиционной ориентации. То, что мы видим на экране – роль, которую маэстро играет для публики. 

Артем Карасев. Фото из личного архива Валерия Полунина

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

24‑летний Леонид Филин (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) приехал в Волгоград из глубинки. 

ЧП произошло в субботу в 4.20 утра в Ворошиловском районе Волгограда. В дежурную часть МЧС поступил звонок от жителя девятиэтажного дома на улице Буханцева, мужчина сообщил, что квартира соседей объята огнем.

29‑летняя девушка признает себя виновной лишь отчасти. Мать одного из убитых требует с подсудимой моральный ущерб, который оценила более чем в миллион рублей…

От Михаила Смирнова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) отвернулись все друзья, мужчину разыскивают коллекторы. Единственный человек, с кем он поддерживает связь, – гражданская жена, которая, с ее слов, систематически подвергается насилию.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru