Вторник, 26.03.2019
16:35
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиСтуденты создадут банк идей для сохранению исторического облика Волгограда

Студенты создадут банк идей для сохранению исторического облика Волгограда

7 декабря 2015

В Волгограде учащиеся государственного архитектурного университета выдвинули свои предложения по бережному отношению к виду города-героя.

По данным ИА «Волга-Медиа», студенты создадут банк идей для сохранению исторического облика Волгограда. Об этом шла речь на встрече губернатора Андрея Бочарова с молодым активом ВолгГАСУ. Структура поможет официальным ведомствам при планировании застройки областного центра и организации мест массового отдыха.

О первых наработках студенты рассказали главе региона. Так, молодёжь предложила создать безбарьерную среду на Мамаевом кургане и оборудовать уже существующие здания необходимыми средствами для людей с инвалидностью. Также прозвучала инициатива организации в преддверии чемпионата мира по футболу малых туристических маршрутов по историческим улицам Волгограда.

В ответ Андрей Бочаров объявил о планах начать строительство Александро-Невского храма в центре города-героя. Также площадь Павших борцов может стать полностью пешеходной зоной. В реализации этих проектов пригодятся идеи студентов. Губернатор поручил профильным ведомствам разработать систему сотрудничества с учащимися архитектурного университета.

Отметим, что Андрей Бочаров также посетил музей вуза, где познакомился с особенностями архитектуры Волгограда в разные исторические периоды.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru