Пятница, 22.09.2017
21:59
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные объяснили опасность смартфонов для детей

Учёные объяснили опасность смартфонов для детей

9 января 2017

Фото blog.allo.ua

При частом использовании современной мобильной техники у подрастающего поколения выявлены предпосылки болезни, характерной для людей старше 40 лет.

Корейские учёные в журнале BMC Ophthalmology объяснили опасность смартфонов для детей и подростков. Оказалось, что у юных любителей технологий может развиваться синдром «сухого глаза». Это дефицит слёзной жидкости в органах зрения. В результате «зеркала души» становятся красными, опухшими и раздражёнными.

Офтальмологи обследовали 916 корейских детей в возрасте от 7 до 12 лет. У 6,6% выявили признаки заболевания «сухого глаза». 97% из этих мальчишек и девчонок ежедневно смотрели на экраны смартфонов в среднем 3,2 часа. Безопасным для здоровья, по мнению исследователей, может быть использование устройств связи подрастающим поколением 37 минут в сутки. У 55% детей, которые играли в игры или прокручивали мультфильмы на смартфонах менее 40 минут, симптомов нарушений в зрении найдено не было.

Отметим, что синдром «сухого глаза» чаще всего ассоциируется с мужчинами и женщинами старше 40 лет. У людей с этим нарушением либо вырабатывается недостаточное количество слезы, либо повышено её испарение с поверхности глаза.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Несмотря на то, что у подозреваемого в убийстве 5-летней Сони проблемы с алкоголем, соседи характеризуют его как хорошего человека.

Труп 5-летней девочки найден сегодня, 21 сентября, за хозяйственной постройкой, расположенной рядом с гаражным боксом райцентра Калачевского района. 

За сведения о местонахождении ребенка глава области назначил награду.

23-летняя Полина Семенова (имя, возраст и иные данные героини изменены. – Прим. ред.) обратилась в редакцию «Родного города»: «Мне нужна помощь человека, который вряд ли услышит мою мольбу, поэтому и обращаюсь к вам, тем более вы уже помогали с подобными просьбами другим…» – плача сказала девушка. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru