Вторник, 16.10.2018
12:44
ГлавнаяГазетаЧМ-2018В день второго тестового матча в Волгограде перебоев в движении нет

В день второго тестового матча в Волгограде перебоев в движении нет

2 мая 2018


Перед началом второй тестовой игры на стадионе «Волгоград Арена» городской транспорт был переведен в особый режим работы, а зона «последней мили»  стала пешеходной для любителей футбола. Весь общественный транспорт курсирует по городу по специально разработанной схеме движения маршрутов на время проведения мундиаля.
Волгоградские полицейские считают, что улично-дорожная сеть нашего города хорошо справляется в транспортной нагрузкой, которая увеличилась в дни майских праздников. Сейчас, в основном, загружены на уровне трех баллов дороги в центре города – это довольно низкий показатель для выходного дня. Высокая загруженность наблюдается в районе Мамаева кургана, это связано с притоком туристов и горожан, которые хотят посетить мемориальный комплекс. Отмечается также, что общественный транспорт движется без перебоев.
- На всех прилегающих к стадиону перекрестках, а также городских магистралях организовано ручное регулирование дорожного движения. Плотное движение отмечается только на 2 Продольной магистрали. Ситуация в целом показывает, что волгоградцы и гости города с вниманием и пониманием отнеслись к изменениям в схеме дорожного движения и никаких сложностей не текущий момент не наблюдается, - отметил начальник отдела ГИБДД Управления МВД по Волгограду Андрей Рибун.
Сегодня в 13 часов на линию общественного транспорта вышли автобусы-шаттлы №S1, S2 и S3, которые перевозят болельщиков от перехватывающих парковок в Дзержинском и Тракторозаводском районах к «Волгоград Арене». На  маршрутах общественного транспорта курсируют около 80 дополнительных автобусов, трамваев и троллейбусов. Болельщики ориентируются по знакам пешеходной навигации, которые установлены в границах всей «последней мили».
Напомним, сейчас на стадионе «Волгоград Арена» проходит второй тестовый матч между командами «Ротор» и «Крылья Советов» из Самары. Волгоградцы проявили большой интерес к тестовым матчам, об этом говорит тот факт, что билеты на оба матча были полностью распроданы. Болельщики отметили прекрасную организацию футбольного праздника на всех уровнях. Добавим, тестовые матчи – это обязательная часть подготовки нового спорткомплекса к финалу Кубка России и ЧМ-2018.
Махсати Гулуева
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru