Понедельник, 17.12.2018
18:12
ГлавнаяГазетаЧМ-2018В день второго тестового матча в Волгограде перебоев в движении нет

В день второго тестового матча в Волгограде перебоев в движении нет

2 мая 2018


Перед началом второй тестовой игры на стадионе «Волгоград Арена» городской транспорт был переведен в особый режим работы, а зона «последней мили»  стала пешеходной для любителей футбола. Весь общественный транспорт курсирует по городу по специально разработанной схеме движения маршрутов на время проведения мундиаля.
Волгоградские полицейские считают, что улично-дорожная сеть нашего города хорошо справляется в транспортной нагрузкой, которая увеличилась в дни майских праздников. Сейчас, в основном, загружены на уровне трех баллов дороги в центре города – это довольно низкий показатель для выходного дня. Высокая загруженность наблюдается в районе Мамаева кургана, это связано с притоком туристов и горожан, которые хотят посетить мемориальный комплекс. Отмечается также, что общественный транспорт движется без перебоев.
- На всех прилегающих к стадиону перекрестках, а также городских магистралях организовано ручное регулирование дорожного движения. Плотное движение отмечается только на 2 Продольной магистрали. Ситуация в целом показывает, что волгоградцы и гости города с вниманием и пониманием отнеслись к изменениям в схеме дорожного движения и никаких сложностей не текущий момент не наблюдается, - отметил начальник отдела ГИБДД Управления МВД по Волгограду Андрей Рибун.
Сегодня в 13 часов на линию общественного транспорта вышли автобусы-шаттлы №S1, S2 и S3, которые перевозят болельщиков от перехватывающих парковок в Дзержинском и Тракторозаводском районах к «Волгоград Арене». На  маршрутах общественного транспорта курсируют около 80 дополнительных автобусов, трамваев и троллейбусов. Болельщики ориентируются по знакам пешеходной навигации, которые установлены в границах всей «последней мили».
Напомним, сейчас на стадионе «Волгоград Арена» проходит второй тестовый матч между командами «Ротор» и «Крылья Советов» из Самары. Волгоградцы проявили большой интерес к тестовым матчам, об этом говорит тот факт, что билеты на оба матча были полностью распроданы. Болельщики отметили прекрасную организацию футбольного праздника на всех уровнях. Добавим, тестовые матчи – это обязательная часть подготовки нового спорткомплекса к финалу Кубка России и ЧМ-2018.
Махсати Гулуева
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

В № 16 от 25 апреля 2018 года «Родной город» рассказывал о пятерых волгоградцах, которые оказались на скамье подсудимых по подозрению в создании ОПГ, разбое, незаконном завладении транспортом… Недавно в резонансном деле обнаружился новый поворот – на телах подозреваемых появились синяки и ссадины. В инциденте разбирался «Родной город».

Как пояснила сама женщина, она расправилась с 38‑летним мужчиной, устав от постоянных сцен ревности.

29‑летний Николай Романов (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.), со слов родственников, появился в семье при трагичных обстоятельствах и так же ушел навсегда…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru