Воскресенье, 27.05.2018
15:01
ГлавнаяГазетаФинансыВ Поволжье растет популярность цифровых сервисов Сбербанка

В Поволжье растет популярность цифровых сервисов Сбербанка

24 ноября 2015

В Поволжском банке ПАО "Сбербанк" отмечают рост объема переводов через удаленные каналы обслуживания. За девять месяцев 2015 года клиенты Поволжского банка осуществили более 250 млн переводов, 88% из которых прошли через цифровые сервисы. При этом объем средств, переведенных дистанционно, без посещения офисов банка, превысил 1,1 трлн рублей.

За девять месяцев 2015 года количество переводов, проведенных через интернет-банкинг "Сбербанк Онлайн", увеличилось в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года и составило более 16 млн. Все больше пользователей делают выбор в пользу интернет-банкинга "Сбербанк Онлайн", ведь этот удобный сервис позволяет осуществлять переводы, открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги и совершать множество других банковских операций в любом удобном для клиента месте, имея под рукой компьютер, планшет или смартфон с выходом в Интернет. Услуга "Автоплатеж" – еще более быстрое решение для проведения регулярных платежей. Подключив услугу, клиент будет просто контролировать осуществление платежей, получая уведомления обо всех этапах проведения платежа. Ему не придется помнить о дате платежей и выполнять какие-то дополнительные действия – умная программа все сделает сама точно в срок.

Количество переводов, осуществленных через "Мобильный банк" за девять месяцев 2015 года, увеличилось в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Согласно данным аналитиков Сбербанка, "Мобильный банк" – самый простой, удобный и быстрый способ осуществления переводов с карты на карту. Данный способ доступен всем клиентам Сбербанка, имеющим банковскую карту и подключившим услугу «Мобильный банк». Переводы можно осуществлять с любого мобильного телефона, не обязательно иметь смартфон. Для осуществления перевода через данный канал необходимо лишь знать номер телефона переводополучателя, подключенный к услуге «Мобильный банк». Для осуществления перевода нужно отправить смс-сообщение на номер 900 следующего содержания: "Перевод ххххххххххх 300", где ххххххххххх – номер мобильного телефона, а 300, к примеру, – сумма перевода в рублях.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru