Вторник, 30.05.2017
04:36
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ Волгограде открыли «горячую линию» по незаконной продаже спиртосодержащей продукции

В Волгограде открыли «горячую линию» по незаконной продаже спиртосодержащей продукции

3 января 2017

Фото из открытых источников

С начала 2017 года в регионе заработала специальная линия, на которую принимают звонки о случаях незаконной реализации спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции, пишет «Волга-Медиа.ру».

Для сообщения информации нужно позвонить по телефону (8-8442) 24-36-30 с 10.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.45). В пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области уточнили, что звонящему следует сказать наименование продукции, ФИО индивидуального предпринимателя или название фирмы (если они вам известны) и главное – место расположения торговой точки.
 
Напомним, что 26 декабря по всей России на месяц приостановили торговлю настойками, лосьонами и прочими косметическими средствами. Под запрет главного государственного санитарного врача РФ попадают все спиртосодержащие непищевые жидкости, где содержание этилового спирта составляет более 25% объёма готового продукта. Исключением являются парфюмерный ассортимент и стеклоомывающие жидкости.
 
Напомним, что в декабре в Иркутске произошло массовое отравление настойкой «Боярышник». Погибли 77 человек. По заданию губернатора Андрея Бочарова в Волгоградской области сразу же начались межведомственные рейды по выявлению и изъятию контрафактного алкоголя. Так, с 23 декабря по 2 января специалисты Роспотребнадзора провели 44 внеплановые проверки.
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Их история любви была многообещающей. Совместный успешный бизнес, строительство шикарного дома, сынишка Дмитрий, потом долгожданная лапочка-дочка. Но когда девочке было семь месяцев, жизнь супругов Вертогузовых развернулась на 180 градусов. 

В субботу, 27 мая, в Котлубани прошел фестиваль «Царицын 17-го века».

А затем разрешили жильцам и продавцам магазинов, расположенных на первом этаже строения, вернуться в помещения.

Пользователи соцсетей даже сравнили его с «человеком-пауком» и с легендарным наездником с картины «Купание красного коня».

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru