Четверг, 04.06.2020
04:48
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ Волгоградской области бизнес перепрофилируют под выпуск масок

В Волгоградской области бизнес перепрофилируют под выпуск масок

31 марта 2020

Три малых предприятия в регионе начали выпуск тканевых защитных масок. Одно из производств находится в Волгограде, еще два – в Урюпинске. Возможность пошива многоразовых средств индивидуальной защиты рассматривают и другие компании в субъекте.

 

Планируемая мощность каждого производства составит до 3 тысяч изделий в сутки. Однако потребности диктуют свои правила – одна только компания в Волгограде накануне пошила почти 5 тысяч масок.

 

 

Директор компании рассказывает, что предприятие с 2012 года производило женскую одежду, однако в связи с ситуацией в стране было принято решение перейти на пошив масок.

 

    – Спрос на эти изделия ажиотажный, – говорит руководитель предприятия Сергей Шарапов. – Однако мы работаем по контрактам, в основном с крупными заказчиками.

 

 

К мерам самоизоляции в компании подходят ответственно. Те, у кого есть маленькие дети, а также пребывающие в группе риска, находятся всю неделю дома. Организован подвоз сотрудников. Соблюдаются все санитарные меры.

 

Ранее сообщалось, что все учреждения Волгоградской области обеспечены средствами индивидуальной защиты. Вопрос о поставках держит на контроле оперативный штаб Волгограда по коронавирусу, который возглавляет лично губернатор. По линии Минпромторга для соцорганизаций, предприятий торговли и других ведомств в регион поступило 300 тысяч средств индивидуальной защиты.

 

Ольга Чхетиани. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru