Понедельник, 21.05.2018
10:23
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВ Волгоградской области проходит профилактическая операция «Новый год»

В Волгоградской области проходит профилактическая операция «Новый год»

2 декабря 2015

Перед новогодними и рождественскими торжествами сотрудники МЧС проверят пожарную безопасность в местах проведения праздничных мероприятий и точках продаж пиротехники.

Инспекторы надзорной деятельности проведут проверки противопожарного состояния мест проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием населения. В рамках проверок будут организованы инструктажи с лицами, ответственными за проведение массовых мероприятий, в том числе с привлечением представителей общественных организаций в области пожарной безопасности.

В целях исключения случаев реализации пиротехнических изделий с нарушениями требований пожарной безопасности сотрудники МЧС проведут рейды по местам хранения и реализации пиротехнических изделий. В данных мероприятиях будут задействованы также представители других надзорных органов.

В связи с приближающимися новогодними праздниками ГУ МЧС России по Волгоградской области напоминает о том, что все пиротехнические изделия подлежат обязательной сертификации, на них должна быть инструкция по применению и адреса или телефоны производителя (для российских предприятий) или оптового продавца (для импортных фейерверков). Это гарантирует качество и безопасность изделий.

Предпринимателям, реализующих пиротехническую продукцию необходимо оборудовать места продажи пиротехники памяткой по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий и обеспечить выдачу покупателям соответствующих инструкций.

При самостоятельной закупке фейерверков в других местах, следует обращать внимание на наличие инструкции на изделии, адреса или телефона производителя или оптового продавца. Фейерверки покупайте только в местах официальной продажи. Не покупайте фейерверки в не регламентированных для этих целей местах (это могут быть рынки, киоски и иные торговые точки) или у «знакомых», поскольку, скорее всего, приобретёте несертифицированное или нелегальное изделие. При покупке фейерверков обратите внимание на упаковку, на ней должны отсутствовать увлажнённые места, разрывы. Покупая фейерверк с товарным знаком, вы действительно приобретёте качественное изделие, поскольку каждый изготовитель дорожит своим добрым именем.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru