Суббота, 26.05.2018
11:19
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоград, Волжский и Камышин объединят в кластер «Территория побед»

Волгоград, Волжский и Камышин объединят в кластер «Территория побед»

27 февраля 2015

Фото volganet.ru

В Волгоградском регионе собираются создать духовно-патриотический туристический кластер федерального значения.

Как информирует пресс-служба администрации Волгоградской области, Волгоград, Волжский и Камышин объединят в кластер «Территория побед». Проект был одобрен в Москве 26 февраля на заседании координационного совета Федерального агентства по туризму России. «Территория побед» призвана повысить туристическую привлекательность региона, более объёмно использовать рекреационный потенциал бассейна реки Волги, а также имеет патриотическую направленность.

– Создание кластера «Территория побед» позволит увеличить число гостей Волгоградского региона, повысить инвестиционную и туристическую привлекательность области, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, – отметил вице-губернатор Василий Галушкин.

В Волгограде будет реализована часть, связанная с патриотической направленностью проекта. В городе-герое в единую туристическую сеть объединят не только известные на всю Россию памятники героям Сталинградской битвы, но и комплекс малых музеев. В частности, в рамках проекта предусмотрена реконструкцию музея-заповедника «Старая Сарепта».

Следующим элементом областного кластера федерального значения станет Волга. Эта концепция будет реализована в городе-спутнике Волжском. Здесь появится современный парк с аттракционами и специальные зоны активного отдыха на природе.

Камышин позиционируется в проекте как источник воли к победе. В районном центре в рамках  туристического кластера основой станет интерактивный музей лётной боевой техники имени Маресьева. Кроме того, в городе будут реализованы комплекс «Страна Арбузия» и музей «Осязаемая реальность».

Во всех трёх городах Волгоградской области появятся велосипедные дорожки и благоустроенные пляжи, современные причалы для приёма круизных судов. Кроме того, создадут безбарьерную среду для людей с ограниченными физическими возможностями. Помимо этого разработают комплексную систему туристической навигации – от городских указателей до мобильных приложений, доступных каждому жителю или гостю Волгограда и области.

На кластер «Территория побед» планируется выделить 6,6 млрд рублей: более 70% суммы предоставят инвесторы, 25% – федеральная казна, 5% – региональный бюджет.

Читайте rodgor-vlg.ru – узнавайте Новости Волгограда сегодня

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru