Пятница, 20.07.2018
15:36
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградка в Москве подружилась с колумбийскими болельщиками

Волгоградка в Москве подружилась с колумбийскими болельщиками

10 июля 2018

Фото из личного архива Ксении Кусмарцевой

Ксения Кусмарцева поделилась с корреспондентом «Родного города» впечатлениями от поездки в столицу на матч чемпионата мира Колумбия – Англия.

На чемпионате мира осталось провести всего четыре матча – два полуфинала, финал и поединок за третье место. Но в памяти россиян, в том числе и волгоградцев, праздник футбола останется на всю жизнь. 

– Я побывала только на одном матче, – рассказывает студентка Ксения Кусмарцева. – В Волгограде сходить на игры у меня не получилось, только мой парень Рома ходил с друзьями на встречу Япония – Польша. А в столице нам с Ромой удалось попасть на стадион «Спартак», на матч 1/8 финала Колумбия – Англия.

Еще до матча Роман и Ксения решили, что будут болеть за латиноамериканскую команду.

– Даже не знаю, почему, сборная Англии как-то не по душе, – продолжает девушка. – Ну а когда мы оказались на трибуне рядом с колумбийскими болельщиками, то не пожалели о своем выборе. От них веяло такой энергией и доброжелательностью (улыбается). Они очень обрадовались, когда узнали, что мы поддерживаем их сборную, захотели с нами сфотографироваться, а потом даже нарисовали мне на щеке свой национальный флаг. Колумбийцы весь матч пели песни, подбадривали команду множеством различных кричалок. Мы с Ромой сначала от всей души радовались вместе с этими ребятами из далекой Южной Америки, когда Йерри Мина в уже добавленное арбитром время сравнял счет, а потом искренне грустили, когда колумбийцы все же уступили родоначальникам футбола в серии послематчевых пенальти. Наши новые друзья были чрезвычайно подавлены, на них лица не было.

В целом же эмоции от поездки в Москву у Ксении замечательные.

– Я до сих пор нахожусь под впечатлением от футбольной атмосферы, от того, как рьяно болельщики поддерживали свои команды, как искренне радовались и плакали. На самом деле это удивительно и приятно, что футбол объединил столько стран. Что касаемо фан-зоны на Воробьевых горах, то там тоже все было очень здорово. После исторического матча Россия – Испания целый поток людей шел и дудел в дудки, все обнимались и пели. Мимо проезжающие машины также приветствовали нас, разделяли радость от победы. Несмотря на то что город встал в большой пробке, я не увидела, чтобы кто-то злился, наоборот, все были очень доброжелательными!

Андрей Шитов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru