Суббота, 23.03.2019
02:16
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиЖители Волгоградской области не почувствуют санкций против Турции

Жители Волгоградской области не почувствуют санкций против Турции

3 декабря 2015

Фото volganet.ru

В Волгоградской области обсудили обеспечение продовольственной безопасности в связи с введением ограничения поставок товаров из другого государства.

По данным пресс-службы администрации Волгоградской области, жители региона не почувствуют санкций против Турции. Дефицита продовольствия не ожидается. В 2015 году Волгоградская область обеспечила свою продовольственную безопасность в двойном объёме. Об этом шла речь на заседании рабочей группы по вопросам применения отдельных специальных экономических мер под председательством первого заместителя губернатора Александра Беляева.

В настоящее время в области работают 15 молочных производств, 4 птицефабрики, 10 хлебозаводов и более 300 мелких пекарней, 11 предприятий масложировой отрасли, 25 – мясной переработки. Своей продукцией волгоградцев обеспечивают 4 крупных тепличных предприятия. Действуют более 10 крупных объектов по выпуску кондитерской, безалкогольной и консервной продукции.

Мониторинг цен на продукты проводится еженедельно. Значительного ценового скачка в декабре 2015 года не предвидится. По традиции в зимний период повышение затронет молочные продукты, свежие овощи, яйца. На сегодняшний день, по данным Росстата, в Волгоградском регионе стоимость продуктовой корзины составляет 3237 рублей, по стране она зафиксирована на уровне 3516 рублей.

– Мы усилим контроль за ситуацией на продовольственном рынке, отслеживая ценовую политику поставщиков и торговых предприятий, – подытожил первый вице-губернатор области Александр Беляев.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru