Четверг, 28.01.2021
09:02
ГлавнаяГазетаОбщество«Ростелеком» делает ставку на умных. «Что? Где? Когда?» в режиме онлайн

«Ростелеком» делает ставку на умных. «Что? Где? Когда?» в режиме онлайн

31 октября 2017

Впервые на Юге России «Ростелеком» организовал интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» в формате видеоконференцсвязи (ВКС) для студентов Волгоградского и Северо-Осетинского государственных университетов. Игра проходила 30 октября 2017 года в студиях филиалов компании во Владикавказе и Волгограде.

Тема игры – современные телекоммуникации. Именно с помощью одного из сервисов «Ростелекома» – услуги видеоконференции команды знатоков крупнейших образовательных учреждений ЮФО и СКФО в режиме реального времени имели возможность познакомиться друг с другом и блеснуть эрудицией. Оба соперника – опытные бойцы: команда СОГУ «Альдеран» не так давно вошла в число лучших на республиканском чемпионате «ЧГК». Волгоградцы уже имеют в своем активе Кубок «Ростелекома». Ребята – признанные лидеры среди студенческих команд своего региона.

Сергей Пулинец, директор Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Создание интеллектуальной среды, поддержка творческих и учебных студенческих проектов для нашей компании является одним из приоритетных направлений. Мы нацелены в будущее, а будущее – это сегодняшнее молодое поколение. «Ростелеком» объединил современные телекоммуникационные достижения и уникальный формат молодежной игры, создав возможность общения студенческого сообщества уже не только на территории нашего региона, но и Юга России».

По словам капитана волгоградской команды Максима Кривохижина, ребята остались очень довольны игрой. «Мы впервые играли в подобном формате, и нам очень понравилось. Экономия времени и средств – можно, не выезжая из своего города, играть с командами из любого уголка страны! Полное ощущение присутствия благодаря четкой картинке и отличному качеству звука. Перед игрой мы настраивались исключительно на победу. И очень рады, что сыграли с коллегами на равных».

Марат Дзахов, заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом: «Молодежь – очень значимая для любого телеком-оператора часть аудитории. Именно студенты первыми начинают использовать все самые передовые технологии. Нам очень важно иметь информацию из первых рук об их потребностях, важно выяснить, какие услуги наиболее популярны в молодежной среде. Компания успешно работает над продуктовыми предложениями именно для этой категории пользователей. И сегодня нам представилась замечательная возможность рассказать ребятами о наших услугах и услышать их мнение».

Организаторы ставили целью не только наладить общение команд двух ведущих вузов Юга России, но и показать молодому поколению возможности современных телекоммуникационных технологий, заинтересовать в углубленном изучении принципов их разработки и функционирования. Сергей Пулинец: «Мы видим свою задачу еще и в привлечении в компанию молодых перспективных специалистов, поэтому уверен, что такие мероприятия станут еще одним шагом в данном направлении».

В результате победителем первых межрегиональных студенческих игр «Что? Где? Когда?» с перевесом в один балл стала команда СОГУ. А Кубок «Ростелекома» получили обе команды.

Тамара Карацева, капитан команды СОГУ, студентка юридического факультета: «Спасибо «Ростелекому» за такую замечательную возможность, за интересную и насыщенную игру и за то, что наши два вуза стали ее первыми участниками. У нас действительно море впечатлений, все очень понравилось, хотелось бы встречаться в таком режиме чаще».

PR
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru