Четверг, 01.10.2020
19:11
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и области«Ростелеком» подключил по «оптике» более 40 тысяч домохозяйств в Волгоградской области

«Ростелеком» подключил по «оптике» более 40 тысяч домохозяйств в Волгоградской области

12 декабря 2014

В текущем году «Ростелеком» за счет собственных инвестиционных средств подключил по технологии ETTH («оптика в дом») более 40 тысяч домохозяйств в Волгоградской области.

 

Сегодня услуга предоставляется жителям многоквартирных домов в таких городах, как Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Котово, Жирновск, Николаевск, Палласовка, р. п. Городище, г. Петров Вал, р. п. Среднеахтубинск, г. Ленинск, г. Фролово и др.

 

В настоящее время ведется строительство сетей в малоквартирном жилом секторе Кировского, Дзержинского, Красноармейского и Краснооктябрьского районов г. Волгограда, а также в г. Краснослободске, р. п. Быково, г. Дубовка Волгоградской области, где потребность в высококачественных телекоммуникационных услугах стоит особенно остро.

 

«Потребность в высококачественных телекоммуникационных услугах у наших абонентов постоянно растёт, и поэтому мы регулярно реализуем новые инициативы, строим сети передачи данных с использованием самых передовых технических решений и разработок. Теперь десятки тысяч абонентов, подключенных к новой сети, смогут воспользоваться современными услугами и высокой скоростью доступа к сети Интернет», – отметил директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин.

 

Проект «Оптика в дом» стартовал в Волгоградской области в 2010 г. Главное преимущество технологии ETTH – высокая скорость доступа в сеть Интернет и возможность использования современных мультимедийных сервисов, что обеспечивает пользователям предоставление по одной линии целого ряда телекоммуникационных услуг (телефония, Интернет, интерактивное телевидение).

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru