Понедельник, 06.12.2021
21:01
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и области«Ростелеком» выступил генеральным партнером велопробега в Волгограде

«Ростелеком» выступил генеральным партнером велопробега в Волгограде

21 мая 2014

Фото rostelecom.ru

«Ростелеком» выступил генеральным партнером велопробега «Велосипед, физкульт-привет», организованного одним из местных СМИ, УГИБДД МВД России по Волгоградской области и комитетом молодежной политики и туризма администрации Волгограда.

Мероприятие было направлено на поддержку велоспорта в регионе, пропаганду здорового образа жизни и безопасности дорожного движения. Его участниками стали волгоградцы разных возрастов, многие приехали на велосипедах всей семьей.

– «Ростелеком» уделяет большое внимание поддержке спорта и популяризации здорового образа жизни. Мы регулярно организуем и проводим различные спартакиады и соревнования. На федеральном уровне уже несколько лет подряд реализуется проект «Команда мечты», направленный на поддержку юных баскетболистов из регионов России. Велопробег, прошедший в Волгограде, не просто стал праздником, объединившим всех жителей города, он стал посылом к тому, чтобы свой досуг семьи проводили вместе и более активно, – отмечает коммерческий директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова.

Один из организаторов поблагодарил «Ростелеком» за партнерство в проведении велопробега и вручил Благодарственное письмо.

На площади Павших борцов были установлены брендированные палатки «Ростелекома», где гости и участники спортивного праздника могли не только приобщиться к здоровому образу жизни, но и получить консультацию специалистов компании, узнать о скидках и акциях и подключить услуги оператора, среди которых телевидение, Интернет, мобильная связь.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru