В Госдуму внесли законопроект, согласно которому все вывески, реклама, названия товаров, жилых комплексов и т.д. должны быть на русском языке.
Сервис SuperJob провел опрос среди волгоградцев, чтобы выяснить их мнение по этому поводу.
Результаты опроса показали, что 48% жителей Волгограда поддерживают идею сохранения русского языка, считая важным защищать его от использования англицизмов и других иностранных заимствований.
24% респондентов выразили мнение, что в настоящее время нет смысла менять существующие наименования и не стоит на это тратить государственный бюджет.
28% жителей региона пришли к выводу, что наилучшим вариантом является использование оригинальных названий, при этом дополнительно предоставляя русскую транскрипцию.
Следует отметить, что больше всего поддерживают законопроект респонденты старше 45 лет (79%). Также стоит отметить, что люди, не владеющие английским языком, чаще голосовали за перевод на русский, чем люди, владеющие двумя языками.
Валентина Казинцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда»/ архив.