Вторник, 19.10.2021
05:56
ГлавнаяГазетаОбщество8 волгоградских достопримечательностей стали культурными брендами России

8 волгоградских достопримечательностей стали культурными брендами России

2 июля 2021

 

По итогам конкурса в 2021 году уникальные инфраструктурные сооружения, природные комплексы, памятники и храмы региона дополнили список лучших локальных туристических брендов России. Таким образом, уже 22 объекта Волгоградской области представляют самые интересные достопримечательности всей нашей страны.

 

По информации администрации Волгоградской области, в награждении принимал участие председатель комитета по развитию туризма региона Владимир Попков. Он отметил, что включение достопримечательностей области в перечень локальных брендов увеличит туристический поток и положительно скажется на развитии индустрии гостеприимства.

 

Статус «Бренд – победитель конкурса 2021» получили Волжская ГЭС, волгоградский метротрам, памятник культуры древних ариев «Огневище», Александровский грабен и озеро Эльтон, «Памятник «Катюше» Светлоярского района и «Усть-Медведицкое храмовое ожерелье» Серафимовичского района. В Номинации «Великие люди» победу одержал локальный бренд Камышина. Город ‒ родина отважного летчика Алексей Маресьева.

 

Отметим, проект объединяет информацию о наиболее значимых туристических объектах каждого субъекта РФ. Опираясь на эти данные, путешественники могут разработать для себя интересные познавательные маршруты. 

 

Мадина Балухто. © Фото ИД «Волгоградская правда».

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru