Проект реализуется в этом году в 47 городах страны и направлен на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю.
В основе социальной инициативы – визуальная концепция. Так, на улицах Волгоградской области при содействии УГИБДД ГУ МВД России по региону появились билборды с одним из ключевых сообщений акции: «Выпил – за руль не садись».
В общественном транспорте пассажиры смогут увидеть социальный ролик. Информационные сообщения появятся и на экранах региональных сетей АЗС.
В рамках акции в торговых точках Волгограда и Волжского активисты проекта напомнят о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним. Участниками таких «полевых» визитов уже стали более 800 человек.
Цель – напомнить сотрудникам магазинов о важности соблюдения принципов ответственной продажи пива. Кроме того, в розничных магазинах и супермаркетах по всей России прошли промоакции безалкогольной категории продукции.
«Продвигая культуру ответственного потребления, мы активно реализуем социальные проекты по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним, недопустимости нетрезвого вождения и многие другие важные инициативы, направленные на сохранение здоровья и жизни потребителей», – пояснил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в городе Волжском Игорь Гайдым.
Заключительным этапом социальной кампании стал перезапуск онлайн-платформы ART OF DRINKING, где можно ознакомиться с основными принципами ответственного потребления и узнать о влиянии алкоголя на организм.
Добавим, что всероссийская социальная программа ART OF DRINKING была запущена в 2022 году. Проект постоянно масштабируется: в 2023-м частью экосистемы стала акция ART OF DRIVING («Искусство ответственного вождения»), а в начале 2024-го – первый в индустрии диджитал-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкоголя для баров и ресторанов.
Реклама
Рекламодатель: АО "АБ-ИнБев Эфес"
ERID: 2SDnjehCLcJ