Среда, 25.11.2020
14:53
ГлавнаяГазетаОбществоАмериканский канал извинился перед ЛГТБ-сообществом за снятие рекламы

Американский канал извинился перед ЛГТБ-сообществом за снятие рекламы

16 декабря 2019

Телеканал Hallmark извинился перед свадебным агентством и приверженцами однополых браков за снятую с эфира рекламу с участием пары девушек.

 

Американский канал Hallmark, пропагандирующий семейные ценности, запустил в эфир рекламу свадебного агентства, где предстала пара девушек, желающих вступить в брак. На это остро отреагировала общественная организация, выступающая за традиционные браки.

 

После жалобы ролик сняли с эфира, передает телеграм-канал Mash.

 

Однако такие действия возмутили, в свою очередь, ЛГТБ-активистов и другие корпорации – Netflix и Disney. Семейному каналу объявили бойкот в сети, после чего им все же пришлось вновь извиняться.

 

Отметим, в США однополые браки легализованы по всей стране с 2015 года. Такое право гражданам страны гарантирует Конституция.

 

Ранее «Родгор.ру» писал, что в Казани пара трансгендеров вступила в брак. Юноша, который стал девушкой, и женщина, которая раньше была парнем, официально стали мужем и женой.

 

Ольга Чхетиани. Фото: pixabay.com.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru