В Волгоградской области начал работу объединенный кол-центр регионального комитета здравоохранения. Со специалистами «Службы 122» пообщался губернатор Андрей Бочаров.
Операторы принимают до 8 тыс. звонков ежедневно. Большая часть обращений связана с вызовом врача на дом, оказанием плановой медицинской помощи и обеспечением лекарствами. Основная задача «Службы 122» – консультация жителей Волгограда и области по вопросам COVID-19.
Каждый из сотрудников за смену отвечает примерно на 60 звонков.
Накануне, 3 февраля, работу кол-центра проверил губернатор Андрей Бочаров.
По поручению главы региона в службу с мобильного телефона обратился вице-губернатор Евгений Харичкин. На звонок быстро ответил оператор, которая выслушала и записала симптомы пациента и попросила ожидать СМС-оповещения. Оно поступило прямо во время заседания. Визит медицинского работника вице-губернатор своевременно аннулировал. Только в этот момент сотрудники «Службы 122» узнали, что этот звонок был проверочным.
Подробнее о работе центра «Служба 122» можно прочитать в материале «Волгоградской правды.ру».
Олег Пименов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /Сергей Каширский.