Вторник, 25.03.2025
05:58
ГлавнаяГазетаОбществоАндрей Бочаров проверил работу кол-центра «Служба 122»

Андрей Бочаров проверил работу кол-центра «Служба 122»

4 февраля 2022

В Волгоградской области начал работу объединенный кол-центр регионального комитета здравоохранения. Со специалистами «Службы 122» пообщался губернатор Андрей Бочаров.

 

Операторы принимают до 8 тыс. звонков ежедневно. Большая часть обращений связана с вызовом врача на дом, оказанием плановой медицинской помощи и обеспечением лекарствами. Основная задача «Службы 122» – консультация жителей Волгограда и области по вопросам COVID-19.

Каждый из сотрудников за смену отвечает примерно на 60 звонков.

Накануне, 3 февраля, работу кол-центра проверил губернатор Андрей Бочаров.

По поручению главы региона в службу с мобильного телефона обратился вице-губернатор Евгений Харичкин. На звонок быстро ответил оператор, которая выслушала и записала симптомы пациента и попросила ожидать СМС-оповещения. Оно поступило прямо во время заседания. Визит медицинского работника вице-губернатор своевременно аннулировал. Только в этот момент сотрудники «Службы 122» узнали, что этот звонок был проверочным.

Подробнее о работе центра «Служба 122» можно прочитать в материале «Волгоградской правды.ру».

 

Олег Пименов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» /Сергей Каширский.


Политика конфиденциальности Рекомендательные технологии
За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru