Понедельник, 18.10.2021
13:51
ГлавнаяГазетаОбществоБез паники: пять неочевидных плюсов пандемии COVID-19

Без паники: пять неочевидных плюсов пандемии COVID-19

2 августа 2021

Коронавирус изменил жизнь многих людей во всем мире. Давайте вспомним, чему хорошему научила нас жизнь в условиях локдауна.


Предлагаем не поддаваться панике, а найти позитивные моменты даже в такой непростой ситуации. Вот некоторые из них.

Люди научились носить маски, марлевые повязки, а также другие средства индивидуальной защиты. Сейчас практически каждый волгоградец объяснил бы, что он носит их, «чтобы обезопасить себя и других».

Пандемия заставила пересмотреть привычки: теперь люди стремятся укрепить свое здоровье, занимаясь спортом. Коронавирус изменил привычную среду обитания горожанина: офис и спортзал начали запросто уживаться в границах одной комнаты. Волгоградцы по инерции избегают лишних контактов и чаще тренируются.

Многие компании перешли на «дистанционку». Экономия на расходах на транспорт и питание, а также, что немаловажно, снижение количества контактов – бесспорные плюсы пандемии, главное, выполнять план и соблюдать дедлайн.

У волгоградцев сформировалась привычка мыть руки. Выработалась это важное правило именно в период локдауна. Теперь люди запомнили, что многие вирусы и бактерии передаются воздушно-капельным путем. И если научиться не касаться лица слишком часто, в будущем человечество ждет меньше болезней.

Как ни парадоксально, но обществу удалось сплотиться во времена, когда граждан призывают держаться друг от друга как можно дальше, то есть соблюдать социальную дистанцию. Ведь даже ВОЗ предлагает объединить силы стран в борьбе с пандемией: всеобъемлющий подход поможет миру в борьбе с опасным вирусом.

Алёна Баранова.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru