Понедельник, 01.03.2021
06:17
ГлавнаяГазетаОбществоБодрость в стакане: как сделать кофе вкуснее без добавок

Бодрость в стакане: как сделать кофе вкуснее без добавок

26 января 2021

Кофе – неотъемлемая часть жизни большого количества людей. Однако немногие знают, что его вкус можно изменить в лучшую сторону без каких-либо ингредиентов. Только сам кофе и вода. Расскажем, как можно менять вкус напитка без сахара и молока.

Во многом вкус кофе зависит от воды. Вода из-под крана не даст молотым зернам раскрыть вкус и испортит кофемашину. Дистиллированная вода сделает кофе слишком кислым.

Для заваривания лучше всего подойдет бутилированная вода. Марка не имеет значения. Выбирайте воду по своему кошельку и предпочтениям.

Перейдем к выбору зерен. Для любителей горького кофе подойдет смесь арабики и робусты темной обжарки. Более мягкий вкус будет у арабики светлой обжарки.

Кофе лучше молоть непосредственно перед завариванием, иначе его вкус быстро выветрится из упаковки.

Еще один способ изменить вкус напитка – помол. Измельченный кофе будет более насыщенным и терпким. Более крупный помол сделает его мягче на вкус и добавит нотки ягод, цветов или фруктов. Однако увлекаться не стоит, вряд ли удастся заварить разломленное пополам зерно.

Не менее важный пункт – температура. Чем горячее вода, тем вкус напитка будет более выраженным. Изменения можно заметить даже во время первого и последнего глотков. Оптимальной же температурой считается 92-94 градуса.

Кофе можно «передержать». Если заваривать его дольше четырех минут, напиток приобретет неприятный горький привкус. За две минуты молотые зерна не успеют отдать вкус, и кофе получится водянистым и кислым. Лучше всего тратить на заваривание 3-4 минуты.

Экспериментируйте, у вас обязательно получится сделать свой идеальный кофе.

Анастасия Пронечкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru