Среда, 28.07.2021
06:19
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиБолее 70 тысяч волгоградцев проголосовали за проекты благоустройства

Более 70 тысяч волгоградцев проголосовали за проекты благоустройства

12 мая 2021

Отбор общественных территорий проходит на всероссийской платформе в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

Всего за проекты благоустройства проголосовали 74 570 человек, из них 34,5 тысячи – волгоградцы, а 16,7 тысячи – волжане. Более 4 тысяч голосов поступило от жителей Фролово, Михайловки и Камышина. В Котельниково проголосовали 3,2 тысячи человек, 2,5 тысячи – в Калаче-на-Дону, в Урюпинске – 1,7 тысячи, а в Котово – 1,2 тысячи, сообщили в региональном комитете ЖКХ.

Напомним, до 30 мая жители Волгоградской области могут отдать голоса за территории, которые преобразятся в следующем году. Принять участие могут все желающие старше 14 лет. От Волгоградской области участвуют девять городов и 34 дизайн-проекта.

Добавим, задачу по развитию общественных мест во всех населенных пунктах региона поставил Андрей Бочаров. На сегодняшний день в Волгоградской области ведутся работы по организации 80 внутридворовых и общественных пространств в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Фролово, Урюпинске, Калаче-на-Дону, Котельниково, Краснослободске, Новоаннинском, Серафимовиче, Дубовке, Жирновске, Николаевске, Палласовке, Петрове Вале, Суровикино, Светлом Яре. Всего на реализацию выделено около миллиарда рублей из федерального и регионального бюджетов. Проекты сдадут к концу года.

 

Карина Хлебушкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага/ архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru