Вторник, 26.10.2021
15:47
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаБудущим волгоградским медикам предложили лучшие места работы

Будущим волгоградским медикам предложили лучшие места работы

29 апреля 2014

Сегодня, 29 апреля, в Волгоградском государственном медицинском университете, по инициативе ректора ВУЗа, академика РАН - Владимира Петрова, прошла традиционная ярмарка вакансий.

Выпускникам профильных образовательных учреждений были предложены самые привлекательные вакансии в учреждениях здравоохранения Волгоградского региона.

Сегодня в областной сети медицинских организаций не хватает порядка 2500 специалистов. Профили различны. Особенно остро в государственных учреждениях здравоохранения ощущается нехватка  анестезиологов-реаниматологов, участковых терапевтов, аллергологов, детских врачей. При этом дефицит медицинских работников на селе выше, чем в городе.

По словам министра здравоохранения Волгоградской области Владимира Шкарина, для решения сложившейся ситуации, в регионе действует две программы - «земский врач» и «земский фельдшер». Главная цель этих проектов – привлечь молодых медиков на село.

Участниками могут стать выпускники медицинских ВУЗов и колледжей, основной критерий – возраст до 35 лет. Участники программы «Земский врач» получают по 1 миллиону рублей, будущие земские фельдшеры по 500 тысяч рублей.

По вопросам участия в проектах обращаться в отдел кадров регионального минздрава. Телефон: 24 85 30.

Все вакансии, представленные сегодня выпускникам размещены на сайте Волгоградского государственного медицинского университета в разделе «Центр трудоустройства».

Читайте также: Где можно бесплатно проверить здоровье в Волгограде

Как записаться к врачу в Волгограде онлайн: электронная регистратура расширила возможности

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru