Понедельник, 23.11.2020
23:52
ГлавнаяГазетаОбществоИмпортный праздник: россияне отказываются отмечать Хеллоуин

Импортный праздник: россияне отказываются отмечать Хеллоуин

29 октября 2019

По данным опроса ВЦИОМ, праздновать Хеллоуин, распространенный в Америке и Западной Европе, намерены только 3% жителей России.

С 2017 года число россиян, которым известно значение этого праздника, увеличилось и составило 93%. Однако количество граждан, планирующих провести 31 октября по-особенному, за два года не изменилось, пишет ТАСС.

Согласно проведенному исследованию, чаще других собирается праздновать Хеллоуин молодежь от 18 до 24 лет. Многие выражали убежденность в том, что праздник чужд русской культуре и не несет в себе ничего хорошего (67% и 16% опрошенных соответственно). 7% респондентов считают этот праздник языческим, а 34% просто несерьезным. Еще 2% граждан не будут праздновать Хеллоуин только из-за того, что будут заняты.

Добавим, большую часть жителей России не волнует, будут ли остальные отмечать этот день (68%). 18% участвующих в опросе людей заявили о своем негативном отношении к тем, кто наряжается на Хеллоуин. В меньшинстве остались те, кто одобряет этот международный праздник.

Напомним, Хеллоуин отмечается 31 октября, в канун католического Дня всех святых, и восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии.

 

Мария Хмелева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru