Понедельник, 06.12.2021
21:31
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиЯпонские деловые круги заинтересовались волгоградским концессионным опытом

Японские деловые круги заинтересовались волгоградским концессионным опытом

18 июля 2016

Высокопоставленные гости из Страны восходящего солнца намерены укрепить деловые отношения с Волгоградской областью в городском хозяйстве, в том числе в части концессионных соглашений.

Волгоград первым из российских регионов принимает деловую делегацию из Японии во главе с советником министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма по глобальным стратегиям Такехико Мори. Очевидно, что японские деловые круги заинтересованы укрепить деловые отношения с регионом в вопросах городского хозяйства, а также намерены принять на вооружение позитивный опыт государственно-частного партнерства в сфере ЖКХ.

В составе делегации Волгоград посетили восемь крупных японских компаний и исследовательских институтов. В понедельник в областной администрации состоялась встреча бизнес-миссии из Японии с главами профильных региональных комитетов и отраслевых предприятий городского хозяйства. Значимость визита японской делегации подчеркнула замгубернатора Волгоградской области Валентина Гречина.

– Для нас очень ценно, что Волгоградская область включена в перечень регионов для посещения бизнес-миссии Японии, – заявила она. – Тем более что вопросы модернизации инфраструктуры, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, очень важны для региона.

Советник министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма по глобальным стратегиям Такехико Мори выразил надежду на то, что визит в Волгоград станет основой для реализации конкретных совместных проектов. В частности, в сфере усовершенствования городского хозяйства.

Деловой интерес японские делегаты проявили к результатам комплексной работы по наведению порядка в ЖКХ в Волгоградской области и к реализации масштабного концессионного проекта в городе. Внедрение системы государственно-частного партнерства в сфере ЖКХ, напомним, является частью долгосрочной стратегии губернатора Волгоградской области по развитию системы областного коммунального хозяйства. До 2014 года в этой отрасли сохранялась глубокая стагнация, усугубившаяся кризисом в системе управления городом и областью. Ситуация стала меняться с приходом в регион в 2014 году Андрея Бочарова. Тогда глава области запустил в регионе процесс системной декриминализации всех ключевых отраслей народного хозяйства и власти. После тотальной зачистки региональной экономики стало возможным движение вперед: в Волгоградскую область стали заходить крупные инвесторы. Так, в 2015 году в рамках проекта государственно-частного партнерства изношенная система водоснабжения и водоотведения была передана на 30 лет концессионеру. Частный инвестор обязан обновить инженерные сети города, снизить аварийность на объектах водоснабжения на 30%. На модернизацию коммуникаций выделена беспрецедентная сумма – 58 млрд рублей. Концессионный опыт Волгоградской области признали успешным в масштабах страны на Петербургском международном экономическом форуме-2016 и рекомендовали к применению в других российских регионах.

Отметим, что Россия и Япония вступили в новую фазу активного делового сотрудничества в мае 2016 года. Приоритетными направлениями сотрудничества обозначены эффективные технологии в энергетической сфере и создание комфортной городской среды, развивается и торгово-промышленный диалог между двумя странами. То, что Волгоград стал первым городом посещения высокопоставленной японской бизнес-делегации, в очередной раз закрепляет за областью статус региона федерального значения.

Источник: «МК в Волгограде»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru