Воскресенье, 09.05.2021
15:40
ГлавнаяГазетаОбществоКак справиться с зависимостью от социальных сетей

Как справиться с зависимостью от социальных сетей

1 марта 2021

Социальные сети помогают человеку самовыражаться, но при этом могут подтолкнуть к  потере идентичности. Кроме того, у многих людей стирается грань между виртуальным и реальным миром. О том, как побороть эту зависимость, читайте в нашем материале.

По мнению специалистов, идеальные фотографии, опубликованные в соцсети, заставляют думать, что такой и должна быть настоящая жизнь. Однако реальные проблемы напоказ не выставляются. Тем самым Сети становятся формой эскапизма, когда человек избегает трудностей вместо того, чтобы их преодолевать. С помощью некоторых правил можно сократить время пребывания в социальных сетях и уйти от этой зависимости, пишет «Волгоградская правда.ру».

Если задать себе вопрос: «Зачем я сижу в социальных сетях?», то можно четко понять, для чего вам нужны социальные сети. Например, при использовании интернета для общения с друзьями и родственниками желательно отсечь все остальное, что с этим не связано. Тогда вы будете тратить меньше времени на сеанс.

Избежать сложностей, чтобы оторваться от телефона, поможет будильник. Попробуйте им воспользоваться, и вы увидите, сколько свободного времени у вас появится. Определите для себя, какой промежуток времени вам нужен на пролистывание новостной ленты.

Также эксперты рекомендуют выключить уведомления в настройках телефона, если они неважные. Часто человек отвлекается от дел и погружается снова в соцсети, когда на телефон приходит оповещение.

И еще постарайтесь не выкладывать в соцсети все подряд. Вы не обязаны рассказывать все, что с вами случилось. Иногда неповторимость момента может разрушиться при мысли о подписчиках.

Илья Клышников, Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru