Среда, 27.01.2021
00:06
ГлавнаяГазетаОбществоКак волгоградцам выбрать спелую хурму

Как волгоградцам выбрать спелую хурму

18 ноября 2020

В конце осени яркий фрукт появляется на всех прилавках. Расскажем, как выбрать хурму без вяжущего терпкого привкуса.

Первое – ее цвет. Он должен быть ярко-оранжевым, желтый фрукт явно недоспел.

Второй важный критерий – это ее мягкость. Надавите пальцем на плод: если осталась вмятина, он зрелый. На фрукте не должно быть повреждений и пятен.

Если есть возможность посмотреть на фрукт в разрезе, обязательно воспользуйтесь ей. Мякоть спелой хурмы должна быть полупрозрачной и желеобразной, а кожица – тонкой.

Третий показатель зрелости плода – плодоножка. У спелой хурмы, как и у арбуза, она должна быть сухой и твердой.

Сорт также имеет большое значение. Хурма с косточками реже бывает терпкой. Самой распространенный сорт с семенами – «Королек», пишет «Волгоградская правда.ру».

Терпкость сортов без косточки пропадает только после того, как фрукт полностью созрел. Такой плод будет совсем недолго храниться.

Если вы уже купили неспелый фрукт, то можно попробовать сделать его вкуснее.

В этом вам поможет морозилка или кипяток. Высокая и низкая температура разрушает танин, который и придает хурме вяжущий привкус.

Также можно с помощью шприца ввести во фрукт немного спирта. Он также разрушает танин.

Анастасия Пронечкина. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru