Воскресенье, 06.12.2020
05:41
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаКак выбрать солнцезащитный крем, чтобы надежно защитить себя от рака

Как выбрать солнцезащитный крем, чтобы надежно защитить себя от рака

18 июня 2020

Профессор, доктор наук Елена Малышева рассказала, какими принципами нужно руководствоваться при выборе «санскрина» и как его нужно наносить, чтобы действительно защитить свою кожу от рака. 

Как выбрать солнцезащитный крем?

Вы должны искать на тюбике две аббревиатуры: PPD и SPF. SPF – это защита от солнечных ожогов, чем больше плюсов, тем выше защита. А PPD – это защита от рака. У PPD степень защиты также теперь обозначается в виде цифр. Например, PPD10 означает, что ваша кожа в десять раз меньше будет получать опасных лучей, вызывающих рак. 

– Самое высокое PPD – 40. Поэтому советую искать его, – объясняет врач. 

Сегодня при любом цвете кожи рекомендован SPF50, важно также, чтобы степень защиты от рака PPD была также прописана. 

– В современном мире в качестве защиты от солнца полностью ушли SPF15, 30 – все, что меньше 50. А для русоволосых SPF15 даже не обсуждается – нужно только SPF50, – обращает внимание доктор.

PPD указывается мелкими буквами на обороте упаковки. Таких кремов пока что мало. 

– Но я очень советую искать именно их, – подчеркивает Малышева. 

Как наносить солнцезащитный крем?

Наносить крем нужно перед выходом на солнце и на пляж на все открытые участки тела. После каждого купания крем наносится повторно. Причем, разовый объем крема, который вы наносите на свое тело, должен быть не меньше объема теннисного мячика. 

– Важно этот крем не втирать, а оставлять на поверхности. Тогда вы действительно будете защищены. Помните: меланома – главное следствие солнечной радиации. Это самая злокачественная опухоль у человека. Здоровья вам, – говорит Елена Малышева. 

Алеся Котова. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru