Понедельник, 20.09.2021
14:59
ГлавнаяГазетаОбществоКоечный фонд под COVID-19 в Волгоградской области сократили в 4 раза

Коечный фонд под COVID-19 в Волгоградской области сократили в 4 раза

26 мая 2021

 

Больницы области постепенно переводят на работу в штатном режиме. Количество инфекционных коек уменьшили в 4 раза. 

 

На брифинге оперштаба сообщили, что с начала пандемии в регионе зарегистрировано более 59 тысяч случаев заболевания COVID-19. 1274 человека умерли от вирусной инфекции. За последние сутки еще у 94 человек диагностировали новую коронавирусную инфекцию.

В настоящее время 1448 пациентов проходят лечение в больницах области. Заболевших новой коронавирусной инфекцией лечат в 14 стационарах. Свободных коек для заболевших COVID-19 осталось 611. 

Заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Николай Алимов пояснил, что сокращение коечных мест проходит в плановом режиме, при этом уровень свободного коечного фонда в госпиталях держится в районе 20–25%. В инфекционных стационарах сокращаются посты, их приводят в соответствие с тем, сколько пациентов там проходят лечение.

Николай Алимов подчеркнул, что не стоит расслабляться, угроза заражения COVID-19 по-прежнему существует и призвал жителей региона вакцинироваться.

Напомним, задачу по формированию коллективного иммунитета поставил губернатор Андрей Бочаров. В настоящее время в регионе на постоянной основе работает 61 стационарный прививочный пункт. Кроме этого, организованы медицинские кабинеты на предприятиях, в организациях и учебных заведениях. Для удобства людей возможность привиться появилась в 11 ТРЦ областного центра и города Волжского.

 

Мадина Балухто. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru