Пятница, 05.03.2021
09:19
ГлавнаяГазетаВластьКонцессионер отчитается о модернизации водоканала Волгограда до 1 мая 2016

Концессионер отчитается о модернизации водоканала Волгограда до 1 мая 2016

8 февраля 2016

Фото welding-v.ru

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров совместно с руководством компании-инвестора обсудили предварительные итоги работы.

Встреча состоялась в Москве и была посвящена промежуточным результатам деятельности концессионера в 2015 году, а также планам на текущий 2016 год. По мнению главы Волгоградского региона, работа по модернизации и развитию водоканала города Волгограда должна быть не только профессиональной, но и публичной. Поэтому до 1 мая 2016 года компания должна открыто проинформировать общественность о результатах, достигнутых в 2015 году, а также представить планы работы на 2016-2017 годы. При этом у волгоградцев должна быть возможность задать концессионеру любые вопросы.

Напомним, что наведение порядка в сферы ЖКХ начались в 2015 году с заключения соглашения на проведение мероприятий по модернизации горводоканала на период в 30 лет. По объёму подтверждённых инвестиций в 58 млрд рублей волгоградский концессионный проект – самый крупный из коммунальных проектов не только в России, но и Европе. Опыт региона призвали транслировать в другие города страны. Уже на первом этапе модернизации сетей, износ которых составляет более 70%, удалось значительно сократить число аварийных ситуаций.

Отметим, что вложения ООО «Концессия водоснабжения» в коммунальные сети областного центра по итогам 2015 года составили около 900 млн рублей. На настоящий момент обновлено около 25 километров ветхих и аварийных внутриквартальных водопроводов. Кроме того, модернизирован первый участок магистрального водопровода на центральной набережной протяжённостью 1,5 километра.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru