Вторник, 24.11.2020
04:40
ГлавнаяГазетаЗвездыКовальчук пришла на препати «Жары» без макияжа и в мятом костюме

Ковальчук пришла на препати «Жары» без макияжа и в мятом костюме

6 марта 2020

На днях звезды собрались на вечеринке, чтобы узнать, кому уже через месяц предстоит борьба за награду. Но особенно запомнилась препати премии «Жара Music Awards − 2020» неожиданными образами.


По-настоящему звездная вечеринка собрала много узнаваемых лиц. Так, здесь можно было встретить Григория Лепса, Иру Нельсон, Викторию Дайнеко, Кети Топурию, Юлию Барановскую и других известных персон. Среди них также была замечена уроженка Волжского Юлия Ковальчук в компании своего супруга Алексея Чумакова.


Большинство знаменитостей не стали отступать от тренда и выбрали яркие наряды с обилием пайеток. Так, в сверкающие костюмы облачились участницы группы Cosmos Girls, эффектным также стало появление группы «Фабрика». Певицы пришли в масках, расшитых стразами. Очевидно, что такой аксессуар артистки выбрали с одной целью – приковать к себе все внимание прессы.


На их фоне заметно выделялась Юлия Ковальчук, которая не стала изменять своему стилю. Певица решила смешать тенденции: на ней были мужские ботинки, небрежные брюки с защипами и двойной жакет. Следуя моде, Ковальчук также выбрала «невидимый» макияж.


Кстати, знаменитость часто сталкивается с критикой таких естественных образов. 37-летняя артистка чаще всего публикует снимки без макияжа и в домашней одежде. Впрочем, критики в свой адрес Юлия явно не боится, и домашние фотографии в ее аккаунте соседствуют со снимками в откровенных, вызывающих нарядах.

Читайте также:

СМИ «похоронили» Анастасию Заворотнюк: что известно об актрисе

Менеджер Little Big ушел из проекта после новости о «Евровидении»

 

 

Мария Хмелева. Фото: vk.com/zharatv

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru